- МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
- изучение соотношения между внешними факторами и внутренними ресурсами, возможностями фирмы.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Маркетинг Стратегический — маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, определение долгосрочных перспективных направлений деятельности. Словарь бизнес терминов … Словарь бизнес-терминов
маркетинг стратегический — маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг стратегический — предполагает изучение внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы, выявление возможных целей долговременного характера, приоритетных направлений деятельности и видов выпускаемых товаров … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Стратегический маркетинг — по Ж.Ламбену маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа … Финансовый словарь
МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для … Экономический словарь
МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… … Юридическая энциклопедия
МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Стратегический маркетинг — Стратегический маркетинг активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей… … Википедия